МБОУ Аларская СОШ
с. Аларь
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аларская средняя общеобразовательная школа

    Сокращенное наименование: МБОУ Аларская СОШ

    Дата создания образовательной организации: 1956 год
    Место нахождения образовательной организации: 669472, Российская Федерация, Иркутская область, Аларский район, с. Аларь, ул. Советская, 28В
    Контактный телефон :+7 (904) 113-65-61
    Адрес электронной почты: alarschool@mail.ru
    Фамилия, имя, отчество руководителя: Дарханова Екатерина Олеговна
    График и режим работы: ПН-ПТ — с 09.00 до 18.00; выходные — СБ, ВС, праздничные дни
    Учредитель образовательной организации: Муниципальное образование «Аларский район» Иркутской области

    История школы

    Образование и формы обучения

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Административное управление в МБОУ Аларская СОШ осуществляет директор школы и его заместители.

    Основной формой координации деятельности управления школы являются административные совещания, которые проводятся 1 раз в неделю. На совещаниях осуществляется оперативное планирование деятельности, анализ результатов мониторинга, планирование ресурсной обеспеченности, происходит обмен информацией, принимаются и координируются управленческие решения и доводятся до сведения педагогического коллектива на совещании при директоре, совещании при заместителе директора, инструктивно-методическом совещании учителей.

    Общее руководство методической и инновационной работой осуществляет научно-методический совет, которому подчиняются школьные методические объединения, проблемные творческие группы и т.д.

    В школе функционирует Совет трудового коллектива, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива.

    Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы. Директор — координатор действий всех управленческих подразделений в системе управления школой, обеспечивающий результативность работы школы в комплексе.

    Директор школы определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для осуществления образовательного процесса.

    Основной его функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через органы самоуправления —  педагогический совет, Совет трудового коллектива, Совет старшеклассников, научно-методический и административный совет школы.

    Управленческую деятельность директор осуществляет через заместителей, которые реализуют оперативное управление образовательным процессом.

    Педагогический коллектив привлекается к управленческой деятельности через работу, педсовета, методического совета, МО классных руководителей, школьных методических объединений, творческих проблемных групп, Совета трудового коллектива,  различные формы ВШК.

    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, состоящий из педагогических работников школы, который действует для рассмотрения основных вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в школе. Педагогический совет несет коллективную ответственность за принятые решения.

    Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО, творческих проблемных групп, руководители секций школьного НОУ. Методический совет школы осуществляет общее руководство методической и инновационной работой педагогического коллектива. МС планирует и регулирует свою работу через методические объединения, проблемные творческие группы учителей.

    Совет старшеклассников организован в целях осуществления самоуправления школьников и развития их инициативы. Он координирует деятельность органов ученического самоуправления школы, создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий; содействует выявлению творческого потенциала обучающихся; организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий; изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел; организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни.

    Родители привлекаются к управленческой деятельности через  родительские комитеты классов и школы, Совет профилактики и т.д.

    Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений образовательного процесса в школе и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Форма обучучения в ОО - очная

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике